Разбирая архивы, полистал фотки из поездки по Европе летом 2009 года, немного поностальгировал и решил выложить самое интересное. Наше путешествие началось и закончилось в Мюнхене, который является очень удобной точкой для осуществления вылазок в Альпы, а именно туда мы и собирались. Примерно так выглядел наш маршрут: 11 дней, в общей сложности около 2000 км. Это примерно…
Разбирая архивы, полистал фотки из поездки по Европе летом 2009 года, немного поностальгировал и решил выложить самое интересное.
Наше путешествие началось и закончилось в Мюнхене, который является очень удобной точкой для осуществления вылазок в Альпы, а именно туда мы и собирались.
Примерно так выглядел наш маршрут: 11 дней, в общей сложности около 2000 км. Это примерно 200-250 км в день, что на мой взгляд является оптимальным расстоянием, которое стоит проезжать за световой день. Лучше провести время не за рулем, а в прогулках и остановках, рассматривая достопримечательности. Иначе в попытке объять необъятное можно просто не вылазить из-за руля.
Итак, ключевые точки маршрута: Мюнхен - Фюссен - Лихтенштейн — Цюрих - Люцерн — Беллинцона - Комо — Бергамо — Верона - Инсбрук — Мюнхен. А также два проезда насквозь через Альпы, озера Комо и Изео и еще несколько небольших городов по пути. Изначально планировали доехать до Венеции, но времени не хватило. И это уже второй раз: в прошлой поездке тоже были такие планы, и тоже сорвались.
Мы прилетели в Мюнхен ближе к вечеру, заселились в отель и сразу же пошли прогуляться по центру города. Первым, что мы увидели, выйдя из метро в центре города, был сбор Театинеркирхе на площади Одеонсплац:
Красота, абсолютная чистота и порядок. Это Германия.
Баварская государственная библиотека и Людвигскирхе.
Небольшая пешеходная улица, ведущая к центральной площади города:
Одна из башен центрального собора Мюнхена — Фрауэнкирхе. Вторая башня была на реставрации и покрыта лесами. К этому времени собор был уже закрыт и мы в него не попали.
А это Хофбройхаус - известный во всем мире пивной ресторан, расположенный недалеко от центральной площади города Мариенплатц. Хофбройхаус открылся в качестве придворной пивоварни баварских герцогов в 1607 году. Во время второй мировой войны здание было почти полностью разрушено и восстановлено только в 1958 году.
Заглянем внутрь и попробуем местного пива. Это обязательная программа вечера.
В ресторане подается 3 сорта немецкого пива: старейший сорт «Hofbräu Dunkel», хель «Hofbräu Original» и «Münchner Weiße» - все производства пивоварни «Хофброй Мюнхен» , а также готовятся коктейли из пива с лимонадом.
Немного интересных фактов про Хофбройхаус из Википедии:
Ну и конечно же баварские колбаски.
В самый неподходящий момент обнаружил, что забыл взять с собой крепление камеры к штативу, поэтому пришлось снимать с рук. Очень жалели, что пришлось тащить такую тяжелую и теперь уже бесполезную железяку в такую даль.
Салон Mercedes-Benz и Maybach в центре города.
Это наш отель Savoy. Кстати, отели в Мюнхене очень дорогие.
Спустимся в метро.
Метро в Мюнхене довольно старое (было открыто в 1971 году) и очень удобное.
Станции очень похожи друг на друга, отличается в основном только цветовое оформление стен.
Плотность станций на 1000 жителей является одной из самых высоких в мире.
Вагоны, хоть и старые но очень чистые и уютные.
Продолжение следует.
Оглавление записей этой поездки:
Мюнхен
Штаб-квартира BMW в Мюнхене
Бавария и замок Нойшванштайн
Лихтенштейн
Цюрих
Альпийские пейзажи Швейцарии
Суровый Гриндельвальд
Люцерн
Перевал Сен-Готард
Поделитесь этим материалом с друзьями:
Подпишитесь на The Travel Watch в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Twitter и ЖЖ
-
https://velikorodnov.livejournal.com/ velikorodnov
-
https://tt150.livejournal.com/ tt150
-
https://cursorov.livejournal.com/ cursorov
-
https://firelena.livejournal.com/ firelena
-
Anonymous